Яндекс Маркет упростил работу с инструментом софинансирования скидок. Теперь продавцам будет проще отслеживать, сколько товаров с такими скидками было продано за последние 30 дней и сколько маркетплейс в них вложил.
Инструмент доступен в разделе «Цены» в личном кабинете продавца на Маркете. Там можно увидеть подробные данные о выгоде от софинансирования, включая информацию о выручке за товары, проданные по программе. В отчете по заказу магазинам доступна аналитика софинансирования по каждому проданному товару.
Также в разделе «Цены» появилась колонка «Порог для софинансирования», где продавец может узнать, какую стоимость товара установить, чтобы попасть под условия участия в программе.
С помощью фильтра «Софинансирование» можно отсортировать товары по группам:
- с установленным рекомендованным порогом,
- с установленным порогом без учета рекомендации,
- без установленного порога.
Софинансирование – это совместная скидка от магазина и Яндекс Маркета. Суть инструмента в следующем: продавец указывает минимальную цену, по которой готов продать товар, а маркетплейс анализирует спрос и софинансирует в скидку столько же, сколько продавец, или больше.
Источник: пресс-релиз Яндекса