Здравствуйте. В Рунете всё больше и больше появляется сайтов коммерческой направленности. Люди начинают заниматься собственным бизнесом, у них возникает необходимость в рекламе своих услуг и товаров через Интернет. Кто не рекламируется в Интернете, тот упускает возможность привлекать наиболее заинтересованную аудиторию к своему продукту.
Специалистов по Интернет Рекламе достаточно много, но найти хорошего специалиста не так то просто. Сейчас кому не лень, представляются чуть ли не докторами наук и Супер Гуру Интернет-маркетинга и отличить их от настоящих профессионалов обычному человеку непонимающему в данной теме будет очень тяжело, а порой даже невозможно.
Как отличить дилетанта от профессионала в Интернет-маркетинге?
Если в ходе разговора с Вашим оппонентом Вы услышите кучу обещаний о каких-то положительных результатах, например о поднятии Вашего сайта в ТОП поисковой выдачи по высокочастотным запросам за небольшие деньги, да ещё и за короткое время, не спешите верить и не соглашайтесь сразу на сотрудничество. Попросите какие-нибудь доказательства, примеры работ, гарантии. Специалист с маленьким опытом, просто напросто ни как не сможет аргументировать свои слова и подкрепить их фактами.
Профессионал своего дела разбрасываться словами не будет, от него Вы не услышите каких-либо голословных заявлений, точных прогнозов и тому подобного. Настоящий мастер своего дела озвучит Вам конкретные шаги, которые он собирается проделать для достижения того или иного результата и объём работы, за которую он возьмёт оплату.
Если Вы ищите хорошего специалиста для продвижения своего сайта, не спешите нанимать первого попавшегося. Для начала определите для себя сумму, которую Вы готовы тратить на Рекламу, ведь именно от этого очень много зависит. Если Вы не будете готовы выделять какую-то определённую сумму, возьмём к примеру сумму в 10 000 рублей на SEO-оптимизацию сайта, а Ваши ожидания от проделанной работы будут завышены, например на 50 000 руб. то ничего хорошего из этого не выйдет. Вас всё равно не будет устраивать полученный результат, достигнутый профессионалом или дилетантом, потому, что Вы не понимаете истинную ценность. Вы будете думать, что тот или иной исполнитель является шарлатаном и будете искать следующего с тем же бюджетом и ожиданиями.
Зачем нужно Семантическое Ядро? Обязательно ли его собирать?
Надо понимать, что реклама сайта это не один какой-то цельный процесс. На самом деле это целая цепочка процессов, которая требует достаточно много времени, аналитики, оптимизации процессов и расходов. Если Вы научитесь понимать необходимость достижения промежуточных результатов, то Вы научитесь понимать ценность всех процессов для достижения главного результата.
Одним из этапов SEO-оптимизации сайта является сбор Семантического Ядра. Семантическое ядро так же используется в Контекстной рекламе. В SEO-оптимизации сайта СЯ (Семантическое Ядро) является одним из главных активов сайта, если можно так выразиться. СЯ нужно для отслеживания сайта в Поисковой выдаче Яндекса, Гугла и других поисковиков, по той или иной ключевой фразе. Например «магазин услуг по рекламе», является ключевой фразой, которая присутствует на этом сайте, а в частности в данной статье. Если поисковый робот сочтёт нужным и выведет эту страницу хотя бы в ТОП 10, то данная ключевая фраза «сделает свой дело», принесёт мне трафик, а трафик это как известно потенциальные покупатели или полезные показы рекламы. Трафик можно конвертировать (извлекать пользу) как угодно.
Так вот, вернёмся к Семантическому Ядру. Если СЯ для сайта собрано правильно, то Ваш сайт будет продвигаться как можно успешнее. Нужно понять необходимость сбора СЯ. Что касается стоимости сбора Семантического Ядра, то тут нет каких-либо чётких цен. Можно промониторить рынок и самостоятельно выявить средние цены на данный вид услуги. Лично я рекомендую сервис, на котором можно заказать услугу по сбору Семантического Ядра. На этом сайте можно заказать нужное количество слов в СЯ прямо на странице добавления в корзину.
На данном сайте так же можно заказать и другие услуги по продвижению сайта: рекламу в социальных сетях, размещение статей и ссылок, настройку контекстной рекламы и другие. Если требуются мелкие доработки сайта, то специалисты данного сервиса помогут устранить все недочёты и привести сайт в порядок.
Как известно, для того чтобы достичь наиболее большего эффекта от рекламы, требуется использовать все возможные инструменты самой рекламы. Если SEO-оптимизацию сайта дополнить контекстной рекламой, то совокупность действий покажет намного больше положительного результата, нежели при использовании каждого инструмента по отдельности. Заказать нужные Вам услуги можно из каталога прямо на этом сайте https://adstate.ru
На этом пожалуй я закончу данный рассказ. Если у Вас остались какие-нибудь вопросы, задавайте их в комментариях.