Чем заполнить свой сайт?
Информационное наполнение сайта подбирается в зависимости от интересов основной аудитории – определённого количества людей, которых объединяет какой-то признак – отрасль, возраст, пол, профессионализм, интересы и т.д.
Суть и манера написания текстов должны полностью подходить под особенности того или иного бренда.
К примеру, товары потребительского класса должны иметь рекламный текст – игривый, лёгкий, пафосный. При этом лучше всего заказать web дизайн сайта у профессионалов.
Продукция, предназначенная для предприятий должна иметь чёткое, информативное и строгое описание. Никаких вольностей и увеселительных слов быть не должно.
Объём текстового материала должен быть как можно меньше, и как можно информативнее. То есть каждое предложение должно нести в себе смысл и полезную информацию. Пользователи должны находить ответы на свои вопросы в данном тексте. Интересный текст будет прочтён посетителем, несмотря на то, что он будет превосходить стандартный по размерам. В принципе, потребительские товары (В2С) не должны описываться с подробностями. Желательно от них вообще избавиться. Но что касается профессионального оборудования и прочих крупной продукции, то информативность должна быть на высшем уровне. Марочная продукция (обувь и одежда, жвачки, пиво и т.д.) в большинстве случаев не нуждаются в каком-либо описании.
Для текста существуют строгие правила форматирования и структурирования, которые обязательно должны выполняться. Если текст большой, то его нужно разбить на несколько маленьких кусков, начало каждого из которых будет выделено крупным и заметным заголовком. Тексты, выкладываемые на сайты, должны быть легко, просто и понятно написаны. На каждую страницу необходимо помещать текстовый материал несколькими блоками, каждый из которых в объёме не превышает два абзаца. При этом, один блок не должен быть длиннее, чем весь экран, так как огромные тексты, напечатанные мелким шрифтом и не имеющие никакого разделения, невероятно сложно поддаются чтению с мониторов. Тексты должны быть грамотно написаны. Грамматические, речевые, стилистические ошибки и опечатки не допускаются.
Каждый сайт должен иметь почтовый ящик, а так же на видном месте необходимо разместить несколько номеров телефонов, по которым пользователи смогут с вами связаться в случае необходимости. Номера должны быть напечатаны правильно, не лишним будет несколько раз проверить. Ведь основная задача любого сайта – заставить пользователя выполнить необходимые вам условия, а именно как-то с вами связаться – это может быть телефонный звонок, может быть покупка того или иного товара, может быть переписка по почте и т.д.
Если на сайте существует возможность выбора одного из языков, то перевод должен быть профессиональным. Как правило, преподаватели иностранных языков и профессиональные переводчики склонны допускать стилистические ошибки в связи с тем, что не ознакомлены в нужной степени с особенностями и стандартами языка той или иной страны. Поэтому текстовая информация на русском языке должна отличаться от текста на зарубежных языках.
Огромную роль в развитии и актуальности сайта играет свежая и интересная на данный промежуток времени информация. Чтобы пользователи находились на сайте как можно дольше времени, и советовали его своим друзьям и коллегам, нужно обзавестись отдельным разделом, в котором будут появляться самые свежие и актуальные новости, будут даваться ответы на популярнейшие вопросы, будут говорить о презентациях, новых ценах, новых товарах и т.д. Этот раздел на сайте должен периодически обновляться. Двух раз в месяц вполне хватит.
Если Ваш сайт не будет давать никакой новой информации посетителям, никакое продвижение сайта цены на которое не такие дешевые, не поможет сделать Ваш сайт популярным.