Аудит сайта как важная необходимость

Аудит сайта

Ни один уважающий, да и не особо уважающий себя производитель автомобилей не выпустит ни одну машину со своего конвейера без тщательной проверки. Как только не мучают несчастные автомобили: водные испытания на проверку герметичности корпуса, жуткие эксперименты с разбиванием несчастной об стену, многочисленные тесты на точность установки колес, тормозных качеств и т.д. А все для того, чтобы покупатель был в полной безопасности, и самое главное-чтобы завоевать доверие потребителя, которое в свою очередь приведет к лояльности клиента к фирме. А это самая лучшая реклама.

А можно ли запускать сайт без такого же жесткого контроля? С одной стороны, сайт-это не автомобиль, от его проверки жизни людей не зависят. Но с другой стороны, зачем тратить время и деньги на спасительные операции по поднятию с самого дна поисковых систем Вашего сайта в следствии поспешного запуска без строгой инспекции? Для таких целей и существует аудит сайта.


Аудит сайта – это детальное изучение структуры сайта на предмет его совместимости с поисковыми механизмами, соответствия функциональному предназначению и привлекательности для пользователя.

Целями аудита являются анализ дизайна, технической составляющей сайта, изучение юзабилити, выявление ошибок, определение возможных причин бана или фильтра, определение корректности внешних ссылок на Ваш сайт, анализ статистики посещаемости и многое другое. В результате аудита вы получаете подробнейший отчет о проведенной работе с описанием выявленных уязвимостей и рекомендациями по их устранению. Однако на такой результат Вы можете рассчитывать только в случае обращения в специализированные компании, если Вы воспользуетесь услугами онлайн экспресс анализа сайта, то вы рискуете очутиться далеко не на первых позициях поисковых систем. Поэтому не тратьте время на самостоятельный аудит сайта, доверьте это профессионалам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *